Говорил правду в неположенном месте.
Абсолютнейшая Алиса!
Сюрреалистические декорации, гротескные персонажи и буйство красок поражает воображение. Какое там 3D, когда и без неудобных очков создается эффект присутствия! Актеры - каждый гармоничен в своей роли (что бы там не писали про "ужасный" грим Энн Хэтэуэй, игру Мии Васиковской и "кривляния" Джонни Деппа). Персонажи - не побоюсь этого слова - очаровательны!
Вообще, по части чего-то милого и очаровательного, здесь можно очень долго рассуждать. Визуально фильм выполнен безупречно, и такому колоссальному набору красивых спецэффектов просто поражаешься, и даже там, где графика ощущается художественным вымыслом, общее волшебное окружение смазывает все сомнения в одно сплошное восхищение происходящим. В бёртоновской "Алисе" сохранились персонажи, элементы фабулы и центральные темы книг Льюиса Кэрролла, но это совершенно новая история. Бёртон с успехом сделал то, что он всегда любил делать, – он создал удивительный мир, волшебную страну на грани сна и реальности. И закономерно, что фильм больше похож на культовую игру "American McGee`s Alice". Алиса выступает в новом, несвойственном ей качестве воина, она вынуждена сражаться с врагами и скрываться от преследователей. Зато фильм является абсолютно самостоятельным произведением, вставая рядом с мультфильмами о загробном мире и готическими сказками про Эдварда Руки-ножницы и Всадника без головы из Сонной лощины. Бертон – смелый художник, обладающий самым ценным для современного автора качеством: он свободен от любых стереотипов, что как нельзя лучше и доказала его "Алиса в Стране Чудес".
Минусы:
- дублированный перевод (Хочу-хочу, ориджинал!)
- Огромное колличество человеков и человеческих детенышей в зале (но это вдохновляет на "Дайте 2!" )
![](http://s49.radikal.ru/i124/1003/79/77c185ac4c75.jpg)
Сюрреалистические декорации, гротескные персонажи и буйство красок поражает воображение. Какое там 3D, когда и без неудобных очков создается эффект присутствия! Актеры - каждый гармоничен в своей роли (что бы там не писали про "ужасный" грим Энн Хэтэуэй, игру Мии Васиковской и "кривляния" Джонни Деппа). Персонажи - не побоюсь этого слова - очаровательны!
Вообще, по части чего-то милого и очаровательного, здесь можно очень долго рассуждать. Визуально фильм выполнен безупречно, и такому колоссальному набору красивых спецэффектов просто поражаешься, и даже там, где графика ощущается художественным вымыслом, общее волшебное окружение смазывает все сомнения в одно сплошное восхищение происходящим. В бёртоновской "Алисе" сохранились персонажи, элементы фабулы и центральные темы книг Льюиса Кэрролла, но это совершенно новая история. Бёртон с успехом сделал то, что он всегда любил делать, – он создал удивительный мир, волшебную страну на грани сна и реальности. И закономерно, что фильм больше похож на культовую игру "American McGee`s Alice". Алиса выступает в новом, несвойственном ей качестве воина, она вынуждена сражаться с врагами и скрываться от преследователей. Зато фильм является абсолютно самостоятельным произведением, вставая рядом с мультфильмами о загробном мире и готическими сказками про Эдварда Руки-ножницы и Всадника без головы из Сонной лощины. Бертон – смелый художник, обладающий самым ценным для современного автора качеством: он свободен от любых стереотипов, что как нельзя лучше и доказала его "Алиса в Стране Чудес".
Минусы:
- дублированный перевод (Хочу-хочу, ориджинал!)
- Огромное колличество человеков и человеческих детенышей в зале (но это вдохновляет на "Дайте 2!" )
![](http://s49.radikal.ru/i124/1003/79/77c185ac4c75.jpg)