Говорил правду в неположенном месте.
"- Нет, у меня не получится. Он не будет прыгать так, как у вас.
- А вы подкрутите. Нужно подкрутить и поддернуть... И не забывайте работать бедрами..."
Минусы: трагическая несхожесть Дель Торо с образом британского джентльмена (он чудесно, конечно делает мордочку "бровки домиком", да и по сути вместе с Хопкинсом и Уивингом честно пытаются вытягивать фильм, но это помогает мало), явно анимированные на компьютере прыжки пуритански облаченного в штаны и сюртук вервольфа, явные "тридэшные" зверюшки-оленюшки и медведь в цыганском таборе и, наконец, звуковая схожесть "Человека-волка" с "Дракулой Брэма Стокера". Но самое грустное — предсказуемый, с расчетом на сиквел, финал: человек-волк мертв, но один из победителей таки укушен. Уж лучше бы оборотень Тэлбот покусал Эмили Блант! Или женщина не человек?
Не то, чтобы волчина вышел совсем уж позорный: тут есть, например, безупречно фрейдистская сцена в дурдоме, да и перманентное членовредительство исполнено не без искры. Но режиссеру приходится соответствовать канону, в результате процесс "обращения" подан с максимальным кроваво-костляво-хрустящим реализмом, а конечный его результат выглядит иллюстрацией главы "атавизм" в учебнике биологии.
Главный страхообразующий прием Джо Джонстон позаимствовал из эталонного "Американского оборотня в Лондоне": идея состоит в том, чтобы гаркнуть зрителю в ухо "БУ!" два раза подряд. Увы, Джон Лэндис не объяснил Джонстону, что эффективно это только в первый раз, и тот гаркает при всяком удобном и не удобном случае. В кадре мелькает Горлум; "викторианская" барышня то уходит, то не уходит, то снова уходит; от ликантропии лечат религиозной пропагандой и купанием в воде со льдом... хорошо, что "спрайт" тогда еще не изобрели.
Плюсы: детектив с лицом агента Смита/Элронда выглядит здравым скептиком — он здесь пока посидит, а потом всех сразу и замочит. Но выходов у этого персонажа – раз, два и обчелся.
Конечно, глупо требовать от хоррора излишне глубоких мыслей или неожиданных выводов. Честное слово, всем бы хватило и поединка двух оборотней, но в "Человеке-волке" оба клыкастых комка шерсти, увы, слишком искусственные, чтобы их хоть чуточку испугаться.
![](http://s55.radikal.ru/i149/1004/cc/d7a622f958cd.jpg)
- А вы подкрутите. Нужно подкрутить и поддернуть... И не забывайте работать бедрами..."
Минусы: трагическая несхожесть Дель Торо с образом британского джентльмена (он чудесно, конечно делает мордочку "бровки домиком", да и по сути вместе с Хопкинсом и Уивингом честно пытаются вытягивать фильм, но это помогает мало), явно анимированные на компьютере прыжки пуритански облаченного в штаны и сюртук вервольфа, явные "тридэшные" зверюшки-оленюшки и медведь в цыганском таборе и, наконец, звуковая схожесть "Человека-волка" с "Дракулой Брэма Стокера". Но самое грустное — предсказуемый, с расчетом на сиквел, финал: человек-волк мертв, но один из победителей таки укушен.
Не то, чтобы волчина вышел совсем уж позорный: тут есть, например, безупречно фрейдистская сцена в дурдоме, да и перманентное членовредительство исполнено не без искры. Но режиссеру приходится соответствовать канону, в результате процесс "обращения" подан с максимальным кроваво-костляво-хрустящим реализмом, а конечный его результат выглядит иллюстрацией главы "атавизм" в учебнике биологии.
Главный страхообразующий прием Джо Джонстон позаимствовал из эталонного "Американского оборотня в Лондоне": идея состоит в том, чтобы гаркнуть зрителю в ухо "БУ!" два раза подряд. Увы, Джон Лэндис не объяснил Джонстону, что эффективно это только в первый раз, и тот гаркает при всяком удобном и не удобном случае. В кадре мелькает Горлум; "викторианская" барышня то уходит, то не уходит, то снова уходит; от ликантропии лечат религиозной пропагандой и купанием в воде со льдом... хорошо, что "спрайт" тогда еще не изобрели.
Плюсы: детектив с лицом агента Смита/Элронда выглядит здравым скептиком — он здесь пока посидит, а потом всех сразу и замочит. Но выходов у этого персонажа – раз, два и обчелся.
Конечно, глупо требовать от хоррора излишне глубоких мыслей или неожиданных выводов. Честное слово, всем бы хватило и поединка двух оборотней, но в "Человеке-волке" оба клыкастых комка шерсти, увы, слишком искусственные, чтобы их хоть чуточку испугаться.
![](http://s55.radikal.ru/i149/1004/cc/d7a622f958cd.jpg)